PINGDOM_CANARY_STRING

Lucidchart Cloud Insights для консультантов

Теперь совершенствовать облачные системы клиентов можно еще быстрее и эффективнее. Lucidchart поможет вам проанализировать текущее положение дел и уверенно составить схемы, которые помогут заказчику разобраться в собственной инфраструктуре.

Отдел продаж
Cloud Insights для консультантов
Логотип Observian

"Раньше создание схем для клиентов отнимало у меня по 4–7 часов. Теперь же стоит извлечь информацию, внести пару корректировок, может, настроить формат — и можно отправлять результат клиенту уже через 15 минут.
"

Аравинд Мартиньени, младший специалист по архитектурным решениям в Observian

Наглядная облачная среда

Визуальный анализ исходной облачной среды

Зачем полагаться на прошлогоднюю документацию, когда можно сгенерировать высокоточную схему, опираясь на актуальную инфраструктуру клиента? Мы поможем вам аккуратно упорядочить данные и преподнести заказчику отменные результаты на единой платформе. Рассмотрите все элементы в контексте, и оценка текущего состояния проекта не отнимет много времени.

Оптимизация решений

Проектирование новых, оптимизированных решений

Начните работу со схематизации архитектуры клиента в текущем виде. Это позволит вам поместить все элементы в нужный контекст, оперативно выявить проблемы и удачные возможности и приступить к заполнению пробелов. Используйте Lucidchart, чтобы схематично спланировать оптимальное решение и эффектно представить свой проект клиенту. 

Данные клиента на практике

Возможность понять и применить данные клиента

Не полагайтесь на догадки и заполните схему реальными данными из AWS, GCP и Azure, чтобы в два счета уловить всё самое важное и дать заказчику по-настоящему ценные рекомендации.

Гибкий подход к схемам

Схемы под удобным для клиента углом

Представьте облачную инфраструктуру клиента в подходящем контексте, составив сводку по учетным записям, регионам, VPC, GKE-кластерам или конкретным группам и подсетям ресурсов. Также не забывайте про фильтры: они помогут вам сосредоточить внимание на отдельных участках инфраструктуры и предоставить заказчику опрятные схемы без лишней информации. 

Продуктивное общение

С клиентом на одной волне

Держите всю документацию по проекту на централизованной платформе, чтобы сформировать для заказчика удобную базу знаний. Используйте фильтры, чтобы в нужный момент представить на суд клиенту отдельные участки архитектуры и собрать конструктивную критику с помощью интуитивного функционала Lucidchart для совместной работы.

Облачный сервис AWS

Автоматическая визуализация архитектуры AWS

Как это работает

Облачная среда GCP

Автоматическая визуализация архитектуры GCP

Как это работает

Облачная среда Azure

Автоматическая визуализация архитектуры Azure

Как это работает

На главную

Вернуться к обзору Cloud Insights


На главную

Умный подход к облачным решениям

Отдел продаж
Pусский
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
КонфиденциальностьЮриспруденция
© 2021 Lucid Software Inc.

PINGDOM_CANARY_STRING

Lucidchart Cloud Insights for Consultants

Work faster and smarter to help clients improve their cloud operations. Easily gain visibility into customers’ existing architecture and quickly deliver professional architecture diagrams to help customers’ understand their own infrastructure.

Contact sales
Cloud Insights for Consultants
Observian Logo

"I used to spend anywhere between four to seven hours on a diagram for a customer, whereas now I could just pull it and make some tweaks, maybe change certain views, and send it over in less than 15 minutes.
"

Aravind Marthineni, Solutions Architect Associate at Observian

Visibility into cloud environments

Gain visibility into existing cloud environments

Don’t rely on out-of-date documentation – automatically generate accurate diagrams of your clients’ current infrastructure. Organize data, bring disparate pieces of work into one place, and put everything into context so you can quickly understand current states.

Optimized solutions

Design new and optimized solutions

Get started quickly with a current state diagram to put all the pieces into context so you can quickly uncover issues, identify opportunities, and begin to bridge gaps. Then use Lucidchart to create diagrams of your plans to present to clients. 

Leverage clients’ cloud data

Understand and leverage clients’ data

Remove the guesswork of figuring out your clients cloud architecture and overlay client metadata onto a diagram brought in from AWS, GCP, and Azure to quickly uncover key insights, and deliver top-quality recommendations.

Tailor diagrams

Tailor your diagram views for clients

Now you can visualize a customer’s cloud in context from custom views, such as an overview of accounts, regions, and VPCs, specific resource groups and subnets, or GKE clusters. Even use filters to focus on specific parts of the infrastructure rather than sending clients messy, complex diagrams. 

Communicate with clients

Communicate seamlessly with clients

Document all of your work in one central location to create valuable institutional records you can share with clients. Keep customers in the loop using filters to focus on specific parts of the architecture and request feedback with Lucidchart’s intuitive collaboration features.

AWS Cloud

Automatically visualize your AWS architecture

See how

GCP Cloud

Automatically visualize your GCP architecture

See how

Azure Cloud

Automatically visualize your Azure architecture

See how

Return Home

Back to Cloud Insights overview


Return Home

Make smarter cloud decisions

Contact sales
English
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
PrivacyLegal
© 2021 Lucid Software Inc.