PINGDOM_CANARY_STRING

Ищите идеи всей командой из любой точки мира!

доска Lucidchart откроет вашему коллективу широкие возможности для совместной работы и выведет мозговой штурм на совершенно новый уровень.

Ищите идеи всей командой из любой точки мира!

Интуитивная онлайн-доска, где раскроется творческий потенциал всей команды

От идей к делам

Наша интерактивная доска предлагает всё необходимое для поиска новаторских идей со скоростью мысли, включая безграничный холст, заметки и работу в реальном времени. С Lucidchart вам не составит труда превратить идеи в реалистичные планы, а планы — в дела.
 

Единое видение

Поделитесь доской с коллегами, чтобы все кросс-функциональные команды одинаково хорошо знали проект. Работайте в реальном времени, невзирая на расстояния и часовые пояса. Визуальные материалы из Lucidchart помогут ввести в курс дела всех ключевых игроков и извлечь ценные выводы, которые пригодятся по ходу проекта.
 

Поиск идей и лучших решений

Lucidchart позволит команде извлечь максимум идей из мозгового штурма в реальном времени. А затем упорядочить мысли, расставить приоритеты и перебрать возможные решения, пока не найдется оптимальный вариант.
 

Для мозгового штурма с отдачей на 100%

  • Чтобы сэкономить вам время и внести дополнительный порядок в ваш мозговой штурм, Lucidchart позволяет импортировать заметки в виде таблицы. Просто воспользуйтесь функцией импортирования, и мы автоматически создадим для вас доску. Вы даже можете набрать список прямо в Lucidchart и не тратить время на перетаскивание заметок по одной. 
     

  • Чтобы сэкономить вам время и внести дополнительный порядок в ваш мозговой штурм, Lucidchart позволяет импортировать заметки в виде таблицы. Просто воспользуйтесь функцией импортирования, и мы автоматически создадим для вас доску. Вы даже можете набрать список прямо в Lucidchart и не тратить время на перетаскивание заметок по одной. 
     

  • Чтобы сэкономить вам время и внести дополнительный порядок в ваш мозговой штурм, Lucidchart позволяет импортировать заметки в виде таблицы. Просто воспользуйтесь функцией импортирования, и мы автоматически создадим для вас доску. Вы даже можете набрать список прямо в Lucidchart и не тратить время на перетаскивание заметок по одной. 
     

  • Чтобы сэкономить вам время и внести дополнительный порядок в ваш мозговой штурм, Lucidchart позволяет импортировать заметки в виде таблицы. Просто воспользуйтесь функцией импортирования, и мы автоматически создадим для вас доску. Вы даже можете набрать список прямо в Lucidchart и не тратить время на перетаскивание заметок по одной. 
     

  • Чтобы сэкономить вам время и внести дополнительный порядок в ваш мозговой штурм, Lucidchart позволяет импортировать заметки в виде таблицы. Просто воспользуйтесь функцией импортирования, и мы автоматически создадим для вас доску. Вы даже можете набрать список прямо в Lucidchart и не тратить время на перетаскивание заметок по одной. 
     

  • Чтобы сэкономить вам время и внести дополнительный порядок в ваш мозговой штурм, Lucidchart позволяет импортировать заметки в виде таблицы. Просто воспользуйтесь функцией импортирования, и мы автоматически создадим для вас доску. Вы даже можете набрать список прямо в Lucidchart и не тратить время на перетаскивание заметок по одной. 
     

Чтобы сэкономить вам время и внести дополнительный порядок в ваш мозговой штурм, Lucidchart позволяет импортировать заметки в виде таблицы. Просто воспользуйтесь функцией импортирования, и мы автоматически создадим для вас доску. Вы даже можете набрать список прямо в Lucidchart и не тратить время на перетаскивание заметок по одной. 
 

Tile Card Image

Как провести мозговой штурм: четыре способа пробудить творческую жилку

Узнать больше

Как Майкл Хэнди заменил офисную доску на Lucidchart

Как Майкл Хэнди заменил офисную доску на Lucidchart

Как Lucidchart поможет вашему проекту

Как Lucidchart поможет вашему проекту

Оставьте зал совещаний в прошлом и переходите на цифровую доску Lucidchart!

Pусский
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
КонфиденциальностьЮриспруденция
© 2021 Lucid Software Inc.

Brainstorm as a team anytime, anywhere.

Lucidchart acts as a powerful digital whiteboard to help your team collaborate and take your brainstorming sessions to a whole new level.

Brainstorm as a team anytime, anywhere.

Leverage your team’s creative power with an intuitive online whiteboard

Turn ideas into reality

Innovate at the speed of thought with an all-in-one digital whiteboard. Utilize our infinite canvas, sticky notes, and real-time collaboration features to turn ideas into actionable plans that are followed through to implementation.
 

Create a shared vision

Share your whiteboard to align cross-functional teams and collaborate in real time, no matter where people are located. Use visuals to loop in key stakeholders and gather valuable insights to keep the project moving forward.  
 

Ideate and iterate

Facilitate real-time brainstorming sessions online so your team can develop as many ideas as possible. Then organize, prioritize, and iterate on ideas to find the right solution for your organization. 
 

Make the most out of your next brainstorming session

  • Save time and keep your brainstorm organized when you import a spreadsheet of ideas into Lucidchart using our sticky note import to automatically create a digital idea board. Even type your list directly into Lucidchart to get your ideas down quickly without having to drag and drop a sticky note each time. 
     

  • Save time and keep your brainstorm organized when you import a spreadsheet of ideas into Lucidchart using our sticky note import to automatically create a digital idea board. Even type your list directly into Lucidchart to get your ideas down quickly without having to drag and drop a sticky note each time. 
     

  • Save time and keep your brainstorm organized when you import a spreadsheet of ideas into Lucidchart using our sticky note import to automatically create a digital idea board. Even type your list directly into Lucidchart to get your ideas down quickly without having to drag and drop a sticky note each time. 
     

  • Save time and keep your brainstorm organized when you import a spreadsheet of ideas into Lucidchart using our sticky note import to automatically create a digital idea board. Even type your list directly into Lucidchart to get your ideas down quickly without having to drag and drop a sticky note each time. 
     

  • Save time and keep your brainstorm organized when you import a spreadsheet of ideas into Lucidchart using our sticky note import to automatically create a digital idea board. Even type your list directly into Lucidchart to get your ideas down quickly without having to drag and drop a sticky note each time. 
     

  • Save time and keep your brainstorm organized when you import a spreadsheet of ideas into Lucidchart using our sticky note import to automatically create a digital idea board. Even type your list directly into Lucidchart to get your ideas down quickly without having to drag and drop a sticky note each time. 
     

Save time and keep your brainstorm organized when you import a spreadsheet of ideas into Lucidchart using our sticky note import to automatically create a digital idea board. Even type your list directly into Lucidchart to get your ideas down quickly without having to drag and drop a sticky note each time. 
 

How to Brainstorm: 4 Ways to Get the Creative Juices Flowing

Ditch the conference room whiteboard and go digital with Lucidchart.