Непрерывные инновации для вашей компании

Как Lucidchart поможет вам организовать слаженную работу.

Запросить цену

Визуальные материалы упрощают и ускоряют процесс адаптации сотрудников на новом месте. Возможность обратиться к удобным схемам из Lucidchart позволяет новичку принимать самостоятельные решения с первых дней и быстро освоить кодовую базу и системы, с которыми ему предстоит работать.

Предоставьте сотрудникам доступ к системной документации и схемам технологических процессов и компьютерных сетей, чтобы все отделы работали по одним и тем же стандартам. Централизованная учетная запись означает, что все документы, созданные в Lucidchart, останутся внутри компании и корпоративная информация не покинет вас вместе с сотрудником.

Органиграммы, созданные в Lucidchart, помогут вам эффективно структурировать любой отдел, а схемы рабочих процессов — установить порядок и единство подхода в пределах всей компании. Интеграция с такими платформами, как Confluence и Jira, также позволяет вам хранить всю актуальную документацию в едином пространстве, где с ней легко может свериться каждый сотрудник.

Lucidchart способствует эффективному общению между сотрудниками и отделами. Наши визуальные материалы дают вам возможность ясно изложить свои планы аудитории с любым уровнем технической подготовки и наглядно продемонстрировать, как новая стратегия вписывается в общий курс развития организации.

Связаться с отделом продаж

Техническая информация, которая понятна любой аудитории

Пабло Валарезо, эксперт по защите данных в Acxiom, делится своим опытом применения Lucidchart для эффективного описания технических процессов и идей независимо от уровня подготовки аудитории. Места ограничены, поэтому спешите забронировать свой билет!

Пример из практики: LogMeIn

Тревор Брайант, старший сетевой инженер в LogMeIn, отвечает за работу сетевой инфраструктуры всех офисов компании в Северной Америке. В Lucidchart он нашел простое и гибкое решение для создания высокоточных схем компьютерных сетей, где можно задокументировать организацию каждого офиса.

BetterCloud занимается разработкой корпоративных приложений для пользователей и администраторов Google Workspace. Создание продукции такого калибра требует применения диаграмм UML, схем технологических процессов и архитектур баз данных. Мы не по наслышке знаем, насколько важны совместная работа и инновации, — вот почему в этих важнейших аспектах наша компания полагается на Lucidchart.

Дэвид Хардвик, технический директор BetterCloud

Общайтесь с вашей командой в любое время и в любом месте. Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня.

Бесплатная регистрация

Приступим!

  • Ценообразование
  • Индивидуальный
  • Отдел
  • корпоративный
  • Запрос в отдел продаж
КонфиденциальностьЮриспруденцияКуки-файлы

© 2022 Lucid Software Inc.

PINGDOM_CANARY_STRING

Keep your engineering org innovating

See how Lucidchart can help you streamline your engineering org.

Get a quoteRequest a demo
browserbar
browserbar
browserbar
browserbar
Get a quote
browserbarTrain new team members effectively and efficiently

Simplify and speed up the onboarding process by including visuals. When you create diagrams in Lucidchart and make them readily available, employees can be more self-sufficient in their onboarding and quickly gain knowledge about the code base and systems that’s essential for succeeding in their role.

browserbarCreate a central repository for documentation

Keep your organization on the same page by giving them access to process flows, system documentation, and network diagrams. With a centralized account, your organization can retain all Lucidchart documents to keep knowledge within the company and make sure that employees don’t take proprietary information with them.

browserbarUnderstand and optimize your organization

In Lucidchart, you can create org charts that help you efficiently structure your teams and process maps that you can roll out across your org to promote organization and consistency. Using Lucidchart’s integrations with platforms such as Confluence and Jira, you can house your up-to-date documentation in a single location that everyone can access.

browserbarCommunicate plans to other stakeholders

Lucidchart helps streamline communication and bridge the gap between departments. Using visuals, stakeholders can present their team’s plans and initiatives to both technical and non-technical audiences and demonstrate how they support the organization’s objectives as a whole.

Clearly Communicate Technical Information with Any Audience

Join Pablo Valarezo, Expert Information Security Manager at Acxiom, to learn how he uses Lucidchart to communicate technical processes and ideas with audiences who have different levels of technical expertise. Space is limited, so reserve your seat today!

BetterCloud builds enterprise products that enhance the day-to-day experience for G Suite administrators and users. To build products of this caliber, we create UML diagrams, process flows, and database designs. We know that real-time collaboration and innovation is essential—that's why we rely on Lucidchart for all these critical artifacts.

David Hardwick, CTO of BetterCloud

Communicate with your team anytime, anywhere. Sign up for a free trial today.

Sign up free