Lucidchart для LeanIX

Наша готовая интеграция откроет пользователям LeanIX мощные возможности Lucidchart для совместной работы и моделирования архитектуры компании. Интеграция предоставляется подписчикам тарифов Team и Enterprise.

Попробуйте тариф Team уже сегодня!
Встраивание схем Lucidchart в LeanIX

Встраивание схем Lucidchart в LeanIX

Lucidchart — третья разновидность схем в LeanIX — поможет эффективно спланировать архитектуру приложения или бизнеса, структуру ИТ-процессов или потока данных и не только. Не нужно ни выходить из основной программы, ни устанавливать новое ПО — просто войдите в свою учетную запись и создайте новый документ Lucidchart прямо в интерфейсе LeanIX или откройте список документов и встройте уже готовую схему.

Преобразование схем LeanIX в документы Lucidchart

Преобразование схем LeanIX в документы Lucidchart

Воспользуйтесь нашим визуальным рабочим пространством, не переделывая работу с нуля! Если у вас уже имеются схемы, созданные с помощью базовых инструментов LeanIX, сэкономьте время и просто импортируйте их в Lucidchart. Там вас ждет богатый арсенал вариантов форматирования и набор расширенных функций, которые помогут развить и отшлифовать исходную схему.

Мощные инструменты и сотни шаблонов

Мощные инструменты и сотни шаблонов

Lucidchart предлагает мощный набор инструментов за пределами возможностей LeanIX. В нашем визуальном рабочем пространстве вы найдете сотни шаблонов и библиотек фигур, которые помогут схематично представить системы, процессы и потоки в составе архитектуры вашей организации. Ну а более сложные возможности Lucidchart, включая слои, привязку данных и условное форматирование, позволят глубже вникнуть в материал и сделать полезные выводы.

Совместная работа независимо от отдела

Совместная работа независимо от отдела

Поскольку Lucidchart работает в облачном пространстве, архитекторам вашей организации не составит труда выстроить схему общими усилиями и при необходимости подключить к проекту другие отделы и не только. Lucidchart позволяет совместно создавать схемы процессов и систем прямо в реальном времени, сопровождая фигуры комментариями и упоминаниями в формате @mentions. Собрав и внедрив конструктивную критику, ваша команда затем сможет оперативно преобразовать документацию в набор слайдов и представить полученный проект в режиме презентации.

Lucidchart for LeanIX

With this out-of-the-box integration, you can leverage the power of Lucidchart to enhance collaboration and architecture modeling as you visualize your enterprise architecture within LeanIX. This integration is available for Team and Enterprise accounts.

Start a Team trial today
Embed Lucidchart diagrams in LeanIX

Embed Lucidchart diagrams in LeanIX

Available as a third diagram type in LeanIX, Lucidchart helps you map out application architecture, business architecture, IT processes, data flows, and more without leaving your primary EA tool. There’s no installation required—simply log in, and you can start a new Lucidchart document right in LeanIX or pull up your documents list to embed an existing diagram.

Convert LeanIX diagrams into Lucidchart documents

Convert LeanIX diagrams into Lucidchart documents

Take advantage of our visual workspace—without having to duplicate your previous work. If you have already created diagrams using the basic functionality in LeanIX, you can save time and effortlessly import your work to Lucidchart. From there, use extensive formatting options and advanced features to refine and build upon your existing diagram. 

Access powerful features and hundreds of templates

Access powerful features and hundreds of templates

Lucidchart offers powerful diagramming features beyond LeanIX capabilities. In this visual workspace, you’ll find hundreds of shape libraries and templates to help you document the systems, processes, and flows that make up your enterprise architecture. Leverage advanced features such as layers, data linking, and conditional formatting to increase understanding and gain actionable insights.

Collaborate cross-functionally

Collaborate cross-functionally

Because Lucidchart is a cloud-based solution, enterprise architects can work together seamlessly and easily loop in other teams and stakeholders where necessary. Collaborate on process or system diagrams in real time, and use shape-specific comments and @mentions to gather feedback. With Presentation Mode, your team can quickly convert their documentation into a slide deck to share future changes or plans.