Диаграммы «рыбий скелет»

Lucidchart - это визуальное рабочее пространство, которое сочетает в себе создание диаграмм, визуализацию данных и совместную работу для ускорения понимания и стимулирования инноваций.

Сделать диаграмму
Смотреть видео
Конструктор диаграмм «рыбий скелет» в Lucidchart

Быстро анализируйте причины и следствия с помощью нашего конструктора диаграмм «рыбий скелет»

  • конструктор диаграмм «рыбий скелет»

    Найдите причину любой бизнес-проблемы с помощью эффективных визуальных средств

    Выявляйте и устраняйте причину своей проблемы, а не просто ее симптомы, — с помощью причинно-следственной диаграммы. Это визуальное представление данных обычно называют диаграммой «рыбий скелет», которая позволяет эффективно определять и анализировать глубинные причины проблем бизнеса, чтобы лучше понять возможные решения. Доскональная диаграмма «рыбий скелет» не только помогает вашей команде сотрудничать с целью выявления проблем, но и позволяет экономить время и ресурсы, сокращая количество повторяющихся проблем и обеспечивая приоритет реалистичным решениям.

  • конструктор диаграммы «рыбий скелет»

    Превращайте проблемы в организованные решения с помощью интуитивно понятных инструментов построения диаграмм

    Диаграммы «рыбий скелет» требуют достаточно большого количества линейных рисунков, интервалов и текста. Вместо того чтобы ограничивать диаграмму «рыбий скелет» рамками доски, Lucidchart позволяет вам свободно добавлять столько линий и текста, сколько необходимо для выявления всех возможных первопричин. Наш интуитивно понятный конструктор диаграмм «рыбий скелет» позволяет легко добавлять, группировать и форматировать любые части диаграммы, чтобы она не загромождалась и была профессиональной. 
     

  • диаграмма «рыбий скелет»

    Выберите шаблон, чтобы сразу начать мозговой штурм

    Начните работу в нашем конструкторе диаграмм «рыбий скелет», вдохновившись одним из наших многочисленных шаблонов. Наши шаблоны помогут вам найти подходящую начальную точку, создать среду для анализа и выделить возможные решения проблемы. Lucidchart содержит более 800 шаблонов диаграмм «рыбий скелет» и других диаграм для мозгового штурма и анализа. Lucidchart также позволяет создавать собственные шаблоны, чтобы делиться ими с коллегами для более стандартизированных сеансов мозгового штурма.
     

  • генератор диаграмм «рыбий скелет»

    Мозговой штурм в группе в режиме реального времени

    Наше программное обеспечение для построения диаграмм «рыбий скелет» было создано для того, чтобы помочь вам фиксировать ваши идеи, предложения и потенциальные возможности для их простой и точной визуализации. Благодаря совместной работе в режиме реального времени, @mention комментированию и функции чата в редакторе, встроенной в холст Lucidchart, вы можете анализировать и проводить мозговые штурмы со своей командой, не беспокоясь о задержках или контроле версий. Независимо от того, где находятся ваши сотрудники и какое устройство они используют, вы можете быть уверены, что идеи вашей команды будут легко включены в ваш анализ.

Как составить диаграмму «рыбий скелет»

  1. Выберите шаблон для настройки или нарисуйте основную линию с нуля

    Создайте горизонтальную линию в центре холста, направленную вправо. Эта линия будет служить «позвоночником» вашей диаграммы «рыбий скелет».

  2. Определите проблему

    Определите эффект, который вы хотите проанализировать, и напишите его как утверждение о проблеме в поле справа от центральной горизонтальной линии.

  3. Создайте ответвления от главной стрелки для категорий причин

    Определите основные категории потенциальных причин (такие как машины, методы, окружающая среда и т. д.) и создайте ответвления выше и ниже основной линии-стрелки, исходящей из проблемы. Разместите эти категории в виде заголовков в конце этих основных ответвлений.

  4. Добавьте ответвления к каждой категории связанных причин

    Запишите все возможные причины рядом с соответствующей ветвью. Если возможно, создайте более глубокие уровни причин, разветвляя причины на подпричины.

  5. Анализ и оценка

    Проанализируйте каждую идею и найдите первопричины. Рассмотрите каждую причину, потом согласуйте совместно, какие варианты следует исключить, а затем определите приоритетность оставшихся причин для более глубокого анализа.

Создать «рыбий скелет»

Часто задаваемые вопросы о программном обеспечении для построения диаграмм «рыбий скелет»

Начните работу с конструктором диаграмм «рыбий скелет»

Выбор миллионов пользователей по всему миру

Lucidchart был отличным инструментом для нашей команды на протяжении многих лет, помогая коллегам воплощать свои идеи и процессы в визуальной форме.

Capterra rating

4,5 / 5 звездочек 650+ отзывов

  • Amazon logo
  • Bridgestone logo
  • Siemens logo
  • NBC logo
  • Google logo
  • PUBG Mobile logo

Ознакомьтесь с нашими шаблонами диаграмм «рыбий скелет»

шаблон диаграммы «рыбий скелет»

Базовый шаблон диаграммы «рыбий скелет»

Узнайте, почему 99% компаний из списка Fortune 500 надежно масштабируют свои предприятия с помощью Lucidchart

Узнать больше

Приступим!

  • Ценообразование
  • Индивидуальный
  • Отдел
  • корпоративный
  • Запрос в отдел продаж
КонфиденциальностьЮриспруденцияКуки-файлы
  • linkedin
  • twitter
  • instagram
  • facebook
  • youtube
  • glassdoor

© 2022 Lucid Software Inc.

PINGDOM_CANARY_STRING

Fishbone diagram maker

Lucidchart is a visual workspace that combines diagramming, data visualization, and collaboration to accelerate understanding and drive innovation. 

Make a diagram
Watch the video
Lucidchart fishbone diagram maker

Quickly analyze cause and effect with our fishbone diagram creator

  • fishbone diagram maker

    Find the cause of any business problem with effective visuals

    Identify and tackle the root of your problem rather than merely addressing its symptoms with a cause and effect diagram. Commonly referred to as a fishbone diagram, these visuals allow for efficient analysis, pinpointing the root causes of business problems in order to better understand possible solutions. A thorough fishbone diagram can not only help your team collaborate to identify problems, but it can also help you save time and resources as you reduce recurring issues and prioritize realistic solutions.

  • fishbone diagram creator

    Turn problems into organized solutions with intuitive diagramming tools

    Fishbone diagrams require a fair amount of line drawing, spacing, and text. Rather than limit your fishbone diagram to the confines of a whiteboard, Lucidchart allows you the freedom to add as many lines and as much text as you need to identify all possible root causes. Our intuitive fishbone diagram creator makes it easy to add to, group, and format any part of your diagram to keep it clutter-free and professional. 
     

  • fishbone diagram

    Choose a template to jump-start your brainstorming session

    Begin your work in our fishbone diagram maker with inspiration from one of our many fishbone diagram templates. Our templates can help you find an appropriate starting point, provide a framework for your analysis, and highlight possible solutions for your problem. Lucidchart houses more than 800 templates for fishbone diagrams and other brainstorming and analysis diagrams. Lucidchart also lets you create your own templates to share with your team for more standardized brainstorming sessions.
     

  • fishbone diagram generator

    Brainstorm causes as a group in real time

    Our fishbone diagram software was built to help you capture your ideas, suggestions, and potentials in order to visualize them easily and accurately. With real-time collaboration, @mention commenting, and in-editor chat functionality built into your Lucidchart canvas, you can analyze and brainstorm with your team without worrying about delays or version control. No matter where your collaborators are located or what device they’re using, you can make sure that your team’s ideas are seamlessly incorporated into your analysis.

How to make a fishbone diagram

1

Select a template to customize or draw a main line from scratch

Create a horizontal line in the center of your canvas, pointing to the right. This line will act as the “spine” of your fishbone diagram.

2

Identify the problem

Identify the effect you want to analyze and write it as a problem statement in a box to the right of the center horizontal line.

3

Create branches from the main arrow for the categories of causes

Identify the major categories of potential causes (such as machines, methods, environment, etc.) and create branches above and below the main arrow line stemming from the problem. Place these categories as headings at the end of these main branches.

4

Add branches to each category for related causes

Record all possible causes alongside their related category branch. If possible, generate deeper levels of causes by branching any sub-causes from their related causes.

5

Analyze and assess

Analyze each idea and search for root causes. Review each cause, collectively agree which options should be eliminated, and then prioritize the remaining causes for deeper analysis.

Make a fishbone diagram

Frequently asked questions about our fishbone diagram software

Get started with our fishbone diagram maker

Lucidchart fishbone diagram creator

Over 15 million users in 180 countries

Lucidchart has been a great tool for our team over the years to help colleagues put their ideas and processes into visual form.

Capterra rating

4.5/5 stars 650+ reviews

Amazon logo
Johnson & Johnson logo
DocuSign logo
NBC logo
Google logo
Redhat logo

Browse our fishbone diagram templates

See why 99% of Fortune 500 companies securely scale their enterprises with Lucidchart

Learn more