Удобная замена Visio

Lucidchart предлагает пользователям широкий спектр возможностей без подводных камней обучения, которые свойственны Visio, поэтому на нашей платформе вы сможете с легкостью создавать даже самые сложные схемы. Наша платформа работает в облачном пространстве, обеспечивая вам свободу публикации и совместного редактирования схем в реальном времени где и когда угодно. Переход на Lucidchart не составит труда: для этого предусмотрены функции экспортирования и импортирования документов Visio®.

Отдел продаж

Удобство использования

Lucidchart — мощная альтернатива Visio®, где благодаря интуитивному интерфейсу каждый сотрудник вашей организации сможет легко и быстро выстроить схемы любой сложности прямо онлайн. Lucidchart также дает администраторам возможность с легкостью контролировать права доступа, выставление счетов и авторизацию в масштабах всей компании. С нами вы сможете проводить больше времени за поиском новаторских решений и меньше — за проектированием схем.

Подробнее о нашей альтернативе Visio®

Импорт и экспорт документов из Visio

Переключиться на Lucidchart легко и совсем не страшно: просто импортируйте все свои документы из Visio и продолжайте работу там, где вы остановились. Ваши сотрудники по-прежнему работают в Visio®? Не беда: экспортируйте свои схемы из Lucidchart в формат Visio® и отправьте их коллегам, которые еще не перешли на нашу платформу.

Подробнее об импорте и экспорте документов из Visio®

Совместная работа

Lucidchart позволяет вам работать совместно с остальными участниками команды в реальном времени, где бы они ни находились. Даже если ваши сотрудники работают удаленно или разбросаны по всему миру, с Lucidchart вы все равно сможете держать их в курсе дел и выполнять совместные проекты еще быстрее. В Lucidchart даже предусмотрена опция «только просмотр», благодаря которой вы сможете донести важнейшую информацию до всех без исключения сотрудников.

Подробнее о просмотре документов Visio®

Visio® для Mac и ПК

Lucidchart работает полностью в облачном пространстве, а это значит никаких установок, скачиваний или обновлений и никаких переживаний по поводу совместимости версий. Создавайте схемы в любом браузере на любом устройстве в любое время! Мы предлагаем тот же набор функций, что и настольные программы, только с возможностью работать где угодно. Более того, благодаря интеграции с популярными платформами, включая Google Workspace, Microsoft Office, Salesforce, Atlassian и другие, вы сможете пользоваться функционалом Lucidchart в хорошо знакомых интерфейсах.

Подробнее о Visio для Mac

Вместе лучше

При использовании Lucidchart вместе с виртуальной доской Lucidspark возможности совместной работы безграничны. Пакет приложений Lucid помогает командам строить ясные планы и обращать идеи в дела. Пользователи могут легко перемещать свой рабочий процесс между нашими продуктами, администраторы получат централизованное управление учетными записями, а специалисты по закупкам будут очень довольны эффективностью удовлетворения потребностей в различных продуктах в рамках одного решения.

Подробнее о пакете приложений Lucid

Возможность совместной работы экономит нам массу времени. С Visio® нам приходилось постоянно пересылать схемы по электронной почте, и этому морю писем не было конца и края. Зато теперь появилась возможность оптимизировать и время, и общение.

Альберто Кальва, менеджер по продвижению на новые рынки, Western Union

Ресурсы

Почему Lucidchart — идеальная замена Visio

Переключитесь на Lucidchart, ничего не упустив

Подробнее

Приступим!

  • Ценообразование
  • Индивидуальный
  • Отдел
  • корпоративный
  • Запрос в отдел продаж
КонфиденциальностьЮриспруденцияКуки-файлы

© 2022 Lucid Software Inc.

Visio Replacement

Lucidchart offers powerful functionality without Visio's steep learning curve, simplifying the creation of even the most complex diagrams. Since the platform is in the cloud, you can share your diagrams with colleagues to collaborate in real time, regardless of location. Making the switch to Lucidchart is seamless, thanks to our Visio® import and export.

Contact sales
  • Ease of use

    Lucidchart is a powerful Visio® alternative, allowing anyone at your organization to quickly and easily build both simple and complex diagrams online with the platform's intuitive drag-and-drop interface. In addition, admins can easily manage provisioning, billing, and authentication for their entire organization. When you diagram in Lucidchart, you spend more time innovating and less time creating.

    Learn more about Visio® alternative
  • Visio import and export

    Transition to Lucidchart without missing a beat—import all your Visio documents and continue diagramming where you left off. Still have employees at your org using Visio®? Export your Lucidchart diagrams as Visio® files to share with them until you can get your entire company to make the switch.

    Learn more about Visio® import and export
  • Collaboration

    Collaborate in real time with your entire team regardless of physical location. Even if you have remote workers or your employees are scattered across the globe, Lucidchart keeps everyone on the same page so you can work together faster. Lucidchart even provides view-only users for your entire organization so everyone can access key documentation.

    Learn more about Visio® viewer
  • Visio® for Mac and PC

    Lucidchart is completely web-based, which means no installations, downloads, or updates and no worrying about compatibility. Work on any browser from any device at any time. You'll get all the same functionality as a desktop tool, but it’s accessible from anywhere. Better yet, you can use Lucidchart where you already work, thanks to our integrations with popular platforms such as G Suite, Microsoft Office, Salesforce, Atlassian and more.

    Learn more about Visio for Mac
  • Better together

    When you use Lucidchart with Lucidspark, a virtual whiteboard, the collaboration possibilities are endless. The Lucid Visual Collaboration Suite helps teams see and build the future from ideation to reality. Users can seamlessly move their workflow between our products, admins will have centralized account management, and procurement will enjoy the efficiency of fulfilling the needs of many different products under one roof.

    Learn more about the Lucid Visual Collaboration Suite

The collaboration feature saves our company a great deal of time. With Visio®, we were constantly emailing diagrams back and forth—it's easy to get lost in that sea of emails. Now we are more efficient in time and communication.

Alberto Calva, go-to-market manager at Western Union

Resources

Why Lucidchart is the perfect Visio replacement

Communicate with your team anytime, anywhere. Sign up for a free trial today.

Sign up free

Get started

  • Pricing
  • Individual
  • Team
  • Enterprise
  • Contact sales
PrivacyLegalCookies

© 2022 Lucid Software Inc.