PINGDOM_CANARY_STRING

Надежная защита учетных записей

Доменный контроль и единых вход благодаря интеграции с Okta и OneLogin

Запрос в отдел продаж
asana
google
amazon
microsoft
whole foods
general electric
Доменный контрольЕдиный вход (SSO) через SAML 2.0Автоматическая выдача лицензий через SCIM

Доменный контроль

Доменный контроль — гарантия повышенной защиты. Мы автоматически переведем всех новых пользователей из вашей компании в единую учетную запись Lucidchart под вашим контролем. Разрешения относительно публикации и передачи документов тоже в ваших руках, чтобы вы могли дополнительно обезопасить аккаунты и корпоративную информацию.

Единый вход (SSO) через SAML 2.0

Держите рабочие документы при себе! Благодаря технологии единого входа (SSO) все схемы Lucidchart с важной корпоративной информацией останутся в учетной записи компании невзирая на текучесть кадров. SSO также избавит вас от мороки с утерянными и забытыми паролями и тем самым сократит расходы на ИТ-поддержку.

Автоматическая выдача лицензий через SCIM

Возьмите выдачу лицензий в компании под свой контроль! Вам решать, выдавать ли лицензии автоматически всем членам конкретной группы или вручную утверждать каждый запрос по мере поступления. Теперь вы можете обеспечить своим сотрудникам доступ ко всем необходимым приложениям, не выходя за рамки бюджета.

Интересуют расценки для бизнес-клиентов?

Звоните прямо сейчас и узнайте, почему миллионы пользователей полагаются на Lucidchart для создания профессиональных схем!

Приступим!

  • Ценообразование
  • Индивидуальный
  • Отдел
  • корпоративный
  • Запрос в отдел продаж
Pусский
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
КонфиденциальностьЮриспруденция
Скачать на Apple App StoreСкачать на Google Play Store
© 2022 Lucid Software Inc.

Secure Your Accounts

Domain control capabilities and single sign-on integrations with Okta and OneLogin

Contact Salesor call (877) 210-9890
  • Asana logo
  • Google logo
  • Amazon logo
  • Microsoft logo
  • Whole Foods Market logo
  • General Electric logo
Domain controlSingle sign-on with SAML 2.0Auto-provisioning with SCIM

Domain control

Domain control means increased account security. Any Lucidchart user from your company will automatically join a single Lucidchart account that you control. You can set sharing and publishing permissions to secure proprietary information and make sure your accounts are safe.

Single sign-on with SAML 2.0

Protect your assets. By implementing single sign-on any sensitive Lucidchart diagrams always remain with your account even as employees come and go. You’ll also reduce IT costs associated with lost and forgotten passwords.

Auto-provisioning with SCIM

Control license provisioning within your company. You can choose to automatically grant licenses for members of a certain team or to manually approve every license request as it comes. Feel confident that your team can always access the apps they need without blowing your budget.

(877) 210-9890

Need a quote for your business?

Call now and see why millions of users trust Lucidchart for their professional diagrams.

Contact Sales

Get started

  • Pricing
  • Individual
  • Team
  • Enterprise
  • Contact sales
PrivacyLegalCookies

© 2022 Lucid Software Inc.