Для бесперебойной работы компании

Как Lucidchart поможет вам спланировать процессы по обеспечению и отладке технических средств компании.

Запросить цену

Создайте схему, где четко обрисованы все ваши ИТ-процессы. Она поможет и сотрудникам, и новым клиентам разобраться в настройке оборудования, устранении неполадок и других процессах, которые обеспечат бесперебойную работу вашему отделу и всей компании.

Включите в адаптационный пакет побольше наглядных материалов из Lucidchart! Схемы компьютерных сетей помогут новичкам быстро вникнуть в устройство сети и других систем. Схемы процессов прольют свет на принципы настройки оборудования и ПО по всей компании, так что новые сотрудники смогут легко справиться с рабочими задачами, не отвлекая коллег.

Составьте план офисного пространства, чтобы оптимизировать физическую сеть и всегда быть в курсе задействованных технологий. Lucidchart предлагает огромную библиотеку фигур и интуитивный функционал для быстрого учета оборудования и создания схем размещения рабочих мест и маршрутизаторов.

Храните важные документы, например, планы офисных помещений и схемы процессов подготовки оборудования, на централизованной платформе, где с ними могут ознакомиться сотрудники ИТ- и других отделов, а также клиенты. Наши широкие возможности интеграции позволяют включить эти материалы даже в вики-базу Confluence и другие популярные приложения.

Связаться с отделом продаж

Вебинар по записи: «Техническая информация, которая понятна любой аудитории»

Пабло Валарезо, эксперт по защите данных в Acxiom, делится своим опытом применения Lucidchart для эффективного описания технических процессов и идей независимо от уровня подготовки аудитории. Места ограничены, поэтому спешите забронировать свой билет!

Пример из практики: консультант по предоставлению ИТ-услуг

Как консультант по предоставлению ИТ-услуг, Майк регулярно сталкивается с оптимизацией отделов и процессов. По его наблюдениям, выявлять пробелы и недостатки намного проще, когда под рукой есть наглядные материалы. Они же помогают Майку и в работе по созданию и развитию процессов.

Как правило, каждый специалист представляет рабочие процессы по-своему, что часто ведет к недопониманию. Зато если собрать всех сотрудников в одном офисе и запустить наглядную презентацию, можно добиться единого подхода, который иначе был бы недостижим.

Майк Доан, консультант по предоставлению ИТ-услуг

Общайтесь с вашей командой в любое время и в любом месте. Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня.

Бесплатная регистрация

Приступим!

  • Ценообразование
  • Индивидуальный
  • Отдел
  • корпоративный
  • Запрос в отдел продаж
КонфиденциальностьЮриспруденцияКуки-файлы

© 2022 Lucid Software Inc.

PINGDOM_CANARY_STRING

Keep your organization running smoothly

See how Lucidchart can help you design processes to provision and troubleshoot all the technology your org needs.

Get a quoteRequest a demo
browserbar
browserbar
browserbar
browserbar
Get a quote
browserbarDefine and build IT processes

Clearly define your IT processes by mapping them out in Lucidchart. Help employees and new customers understand the processes for hardware provisioning, troubleshooting, and other activities to keep your team and organization as a whole running smoothly.

browserbarImprove training and onboarding

Speed up the onboarding process by including visuals. Create network diagrams to help new members of your team quickly come up to speed on your network and systems. Visualize processes so new employees across the company understand how to set up hardware and software without having to bother your team.

browserbarMap out your office and technology

Visualize your office space to optimize your physical network and keep track of various technology. Lucidchart offers extensive shape libraries and intuitive functionality to help you quickly build out seating charts, show router locations, and manage inventory.

browserbarCreate a central repository for IT documentation

Store important documentation, such as office floor plans and provisioning processes, in a single location for your IT team, employees, and customers. Thanks to our integrations, you can even include this information within a Confluence wiki or on other leading apps.

On-demand Webinar: Clearly Communicate Technical Information With Any Audience

Join Pablo Valarezo, Expert Information Security Manager at Acxiom, to learn how he uses Lucidchart to communicate technical processes and ideas with audiences who have different levels of technical expertise. Space is limited, so reserve your seat today!

Generally, processes exist in each person's mind in a different way. There are misunderstandings, but when you get everyone in the same room and you project it up on the screen and everyone's looking at it from a visual process or perspective, then you're able to have breakthroughs that you wouldn't have otherwise.

Mike Doane, IT Service Delivery Consultant

Communicate with your team anytime, anywhere. Sign up for a free trial today.

Sign up free