Разработка, создание и внедрение качественного продукта

Как Lucidchart пригодится вам в разработке и поддержке облачного ПО.

Запрос в отдел продаж

Lucidscale позволяет автоматически схематизировать всю инфраструктуру вместе с метаданными независимо от системы — AWS, GCP или Azure. Наши схемы послужат отличной отправной точкой для планирования будущих систем и оптимизации работы.

Подробнее о Lucidscale

Представьте инфраструктуру сети в виде удобной карты, которая позволит вам быстро вскрыть и устранить недостатки, а значит — сохранить клиентов и прибыль. В Lucidchart можно даже создать визуальную панель для отслеживания ключевых показателей облачных систем. Эта сводка поможет вам предотвратить неполадки, не дожидаясь, пока они перерастут в более серьезные проблемы.

Прежде чем внедрить новые функции в программу или приложение, важно убедиться, что ваша инфраструктура легко выдержит новую нагрузку. Составьте четкий план процессов разработки и внедрения с помощью Lucidchart и ознакомьте с ним программистов, руководство и отдел оценки качества, чтобы весь коллектив знал проект от корки до корки.

Наглядные материалы помогут сотрудникам быстрее ознакомиться с вашей сетью и системами и особенно пригодятся тем, кто только что устроился в компанию или перешел к вам из другого отдела. Создав схемы компьютерных сетей в Lucidchart, вы также можете воспользоваться нашей интеграцией с Confluence, чтобы весь коллектив был на одной волне и каждый сотрудник мог в любое время свериться со справочными материалами.

Связаться с отделом продаж

Вебинар по записи: «Как наглядно представить архитектуру AWS в Lucidchart»

Колин Мангам и Джерри Харгроув расскажут о том, как Lucidchart помогает Джерри проектировать архитектуру AWS и еще яснее излагать свои идеи. Места ограничены, поэтому спешите забронировать свой билет!

Пример из практики: LogMeIn

Тревор Брайант, старший сетевой инженер в LogMeIn, отвечает за работу сетевой инфраструктуры всех офисов компании в Северной Америке. В Lucidchart он нашел простое и гибкое решение для создания высокоточных схем компьютерных сетей, где можно задокументировать организацию каждого офиса.

В каждом ресторане, который пользуется услугами Breadcrumb, есть беспроводная сеть, настроенная или оптимизированная под наш сервис. Для эффективной поддержки всех этих заведений, безусловно, требуются схемы сетей, и мы решили создавать и хранить их в Lucidchart. Эта платформа оправдала наши ожидания. . . . Схемы действительно чертятся легко и быстро. Можно использовать картинки из Google или изображения конкретных задействованных устройств. Ссылки на схемы сетей затем довольно легко поместить в CRM.

Джошуа Фруман, начальник отдела внедрения в Groupon

Общайтесь с вашей командой в любое время и в любом месте. Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня.

Бесплатная регистрация

Приступим!

  • Ценообразование
  • Индивидуальный
  • Отдел
  • корпоративный
  • Запрос в отдел продаж
КонфиденциальностьЮриспруденцияКуки-файлы

© 2022 Lucid Software Inc.

PINGDOM_CANARY_STRING

Develop, build, and deploy quality products

See how Lucidchart can help you develop and support cloud software.

Get a quoteRequest a demo
browserbar
browserbar
browserbar
browserbar
Get a quote
browserbarVisualize your network infrastructure

Whether you use AWS, GCP, or Azure, Lucidchart Cloud Insights can help you automatically visualize your entire infrastructure and metadata, then plan out your future state to optimize performance. 

Learn more
browserbarImprove troubleshooting processes

Visualize your network infrastructure to identify trouble areas and resolve them quickly in order to keep customers happy and avoid losing revenue. You can even use Lucidchart to create a visual dashboard that monitors the performance of your cloud instances to help prevent problems before they even occur.

browserbarCreate development and deployment processes

Before you introduce new features into your software, you need to make sure you have the infrastructure and bandwidth to support that functionality. Use Lucidchart to define your development and deployment processes and share them with developers, QA, and stakeholders for better understanding all around.

browserbarCreate a central repository for documentation

Visuals make it easier for employees to become familiar with your network and systems, whether they’re new to the company or simply moving between teams. Once you build your network diagrams in Lucidchart, you can use our integration with Confluence to ensure everyone has easy access to them at any time, helping your entire org to stay on the same page.

On-demand Webinar: How to Visualize Your AWS Architecture with Lucidchart

Join Collin Mangum and Jerry Hargrove to learn how Jerry uses Lucidchart to design AWS architectures and communicate ideas with clarity. Space is limited, so reserve your seat today!

Each restaurant that Breadcrumb services has a wireless network that’s either set up or optimized for our service. In order to provide all the right support to those restaurants, we need a network diagram. And we came up with Lucidchart to supply and store reference network maps. It did what we needed it to do. . . . We can very quickly and easily draw a network. We can use images from Google or the actual images of the products that we’re using. And we can take links to network charts and put them in our CRM tool quite easily.

Joshua Fruhman, Head of Deployment at Groupon

Communicate with your team anytime, anywhere. Sign up for a free trial today.

Sign up free