Четкое видение архитектуры

Как Lucidchart поможет вашей компании спроектировать процессы и решения для себя и клиентов.

Запросить цену

По мере проектирования и оптимизации сетевой архитектуры Lucidscale автоматически схематизирует для вас сеть в текущем состоянии, позволяя эффективно спланировать систему для себя или клиентов. Lucidchart предлагает функцию автогенерации диаграмм из данных AWS, GCP и Azure, а также библиотеки стандартных фигур для каждой из этих платформ, что дает вам возможность формировать комплексные схемы, где ясно отражены все ваши рекомендации.

Подробнее

Наглядные материалы сэкономят вам и коллегам время на ознакомление с оптимальными методами работы и собственной кодовой базой, бизнес-процессами и системной архитектурой. Чтобы повысить эффективность работы и помочь новым сотрудникам, вы также можете создавать в Lucidchart собственные фигуры и шаблоны.

Качественные наглядные материалы, созданные в Lucidchart, помогут другим архитекторам, руководству и технически неподкованным коллегам четко представить, в чем заключается ваш проект и что необходимо для его осуществления. Посвятив всю команду в свои планы, вы легко заручитесь необходимой поддержкой для дальнейшей работы.

Если вы хотите прочно интегрировать ИТ-отдел в структуру компании, составьте карту ее бизнес-процессов. Откройте доступ к созданным материалам всему коллективу, чтобы каждый сотрудник мог придерживаться установленной практики и все отделы эффективно работали сообща.

Связаться с отделом продаж

Вебинар по записи: «Как наглядно представить архитектуру AWS в Lucidchart»

Колин Мангам и Джерри Харгроув расскажут о том, как Lucidchart помогает Джерри проектировать архитектуру AWS и еще яснее излагать свои идеи. Места ограничены, поэтому спешите забронировать свой билет!

 

В чем Lucidchart превосходит Visio

Сравниваем возможности Lucidchart и Visio

Берем схему и используем ее один раз, потом второй, третий и так далее. Собственно, в этом и есть разница между обычной схемой рабочего процесса и схемой, которую можно применить в разных отделах.

Нейт Макбрайд, директор по ИТ и старший вице-президент по архитектурным инновациям в AMAG Pharmaceuticals

Общайтесь с вашей командой в любое время и в любом месте. Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня.

Бесплатная регистрация

Приступим!

  • Ценообразование
  • Индивидуальный
  • Отдел
  • корпоративный
  • Запрос в отдел продаж
КонфиденциальностьЮриспруденцияКуки-файлы

© 2022 Lucid Software Inc.

Create a vision for your architecture

See how Lucidchart can help you design processes and solutions for your company and for your clients.

Contact Sales

As you design and optimize network architecture, Lucidscale can automatically map your current state so you can effectively plan out a future state for your company or for clients. Lucidscale offers the ability to auto-generate diagrams from AWS, GCP, and Azure networks so you can build complex diagrams that clearly communicate your recommendations.

Learn more about Lucidscale

Use visuals to save time and help your fellow architects become more familiar with established best practices and your code base, business processes, and system architecture. In Lucidchart, you can set up team custom shapes and templates to share with new team members and work more efficiently.

By creating professional visuals in Lucidchart, you can help other architects, non-technical colleagues, and leadership clearly understand your vision and what it will take to get there. Receive the support you need and keep everyone aligned as you move forward with your plan.

Unite IT with the rest of the company by using Lucidchart to map your business processes to the entire org. Providing everyone access to these visuals helps ensure they are implemented properly so all teams can work together seamlessly.

Contact Sales

On-demand Webinar: How to build well-architected AWS environments

Join Caludine Morales and Lucid's David Torgerson to learn how they use Lucidchart to leverage AWS frameworks and communicate ideas with clarity.

Where Lucidchart outranks Visio

Check out how Lucidchart compares to Visio

I can take this thing, I can reuse it over and over and over again, I can have multiple iterations of it over and over again. That's the difference between creating a basic workflow and then taking that basic workflow and empowering it to be used elsewhere in the company.

Nate McBride, CIO & SVP of Innovation Architects at AMAG Pharmaceuticals

Get started

  • Pricing
  • Individual
  • Team
  • Enterprise
  • Contact sales
PrivacyLegalCookies

© 2022 Lucid Software Inc.