Как создать блок-схему

Что у вас в планах?

Хочу лучше познакомиться с блок-схемами.
Хочу создать собственную блок-схему в Lucidchart.

Хотя для блок-схем предусмотрено огромное множество специальных фигур, на деле создавать их удивительно просто. Главное — чтобы схема имела четкую структуру, эффективно передавала информацию и легко считывалась. Из этого руководства вы узнаете, как создать блок-схему в Lucidchart, не прилагая особых усилий.

Читается за 3 мин.

Хотите создать блок-схему самостоятельно? Попробуйте Lucidchart! Быстро, удобно и совершенно бесплатно.

Создать блок-схему

Начало работы в Lucidchart

Прежде чем приступить к работе, вам потребуется завести учетную запись на Lucidchart. Регистрация бесплатная для всех новых пользователей, а также для студентов и преподавателей, которые заведут аккаунт с адресом электронной почты на домене учебного заведения.

Окончив оформление учетной записи, вы сможете открыть редактор и свои документы, где бы вы ни находились на Lucidchart.com: достаточно нажать кнопку «Вход» в правом верхнем углу экрана (после выполнения входа ее заменит кнопка «Документы»).

Как создать блок-схему

1. Попав в редактор Lucidchart, вы сможете взяться за работу с готовым шаблоном из нашей библиотеки и настроить его по своему усмотрению либо начать с пустого холста и выстроить собственную схему с нуля.

2. Нажмите на любую фигуру, перетащите ее в редактор и отпустите там, где хотите оставить. Вы также можете дополнить схему любыми другими типами информации, включая картинки, анимацию и ссылки.

3. Чтобы соединить фигуры между собой, нажмите на белую точку с красным контуром на любой фигуре и протяните линию или стрелку к нужному месту или другой фигуре.

Завершив работу по созданию блок-схемы, вы сможете поделиться результатом с кем угодно и настроить права доступа при помощи кнопки «Поделиться» в правом верхнем углу. Схему также можно опубликовать в любом формате. Для этого откройте меню «Файл» > «Скачать как», или же «Файл» > «Опубликовать». Попробуйте разные варианты, чтобы найти оптимальный способ совместной работы и публикации.

Создание диаграмм быстро и легко с Lucidchart. Начните бесплатную пробную версию сегодня, чтобы начать создавать и сотрудничать.

Создать блок-схему

Как отформатировать блок-схему?

Настройка фигур

Lucidchart позволяет редактировать любые фигуры, причем как по отдельности, так и целой группой. Просто нажмите на фигуру, чтобы увеличить или уменьшить ее размер. Измените ее цвет, выбрав нужный оттенок из палитры заливок (ее иконка находится на верхней панели инструментов), либо примените готовую тему из меню справа. На верхней панели собраны инструменты, которые позволят вам проконтролировать практически каждый аспект ваших фигур, линий и текстов.

Настройка линий

Выберите линию, которую хотите настроить, и загляните на верхнюю панель инструментов. Там вы сможете проконтролировать толщину и стиль линий и даже тип стрелок.

Объекты можно редактировать по отдельности, каждый раз выбирая нужную фигуру, однако если удержать нажатие и выделить секцию или область холста, вы заметите, что выделятся и все фигуры внутри этой области, а это значит, что любые проделанные вами перемещения и правки будут применены ко всем объектам внутри выделенного участка.

Никто не застрахован от ошибок, но если блок-схема вдруг пойдет не по плану, вы всегда можете ее исправить, не переделывая работу с самого начала. Если нужно отменить последнее действие, используйте сочетание клавиш Ctrl+Z. Кроме того, в разделе «История» на правой панели вы всегда сможете просмотреть полную историю правок и восстановить прошлую версию схемы на нужном вам этапе редактирования.

Ваши блок-схемы в ваших любимых приложениях

Итак, теперь вы знаете, как создать и настроить блок-схему на свой вкус. Настало время рассказать вам о том, что Lucidchart обеспечивает интеграцию со всеми популярными приложениями в сфере бизнеса, образования и маркетинга — от Google до Atlassian и Amazon Web Services. Lucidchart поможет вам с легкостью впечатлить аудиторию, опубликовав или встроив окончательный вариант своей блок-схемы или другой диаграммы в любое из этих приложений. Согласитесь, делиться информацией таким способом намного удобнее!


Дополнительные ресурсы

  • Конструктор блок-схем
  • Что такое блок-схема и как ее создать?
  • Как создать блок-схему в Excel

Создавайте профессиональные блок-схемы, которые легко и быстро презентовать коллегам и аудитории! Lucidchart поможет наглядно объяснять сложные процессы и понятия так, чтобы их по-настоящему поняли и запомнили. Не откладывайте на потом: попробуйте Lucidchart уже сегодня!

Хотите создать блок-схему самостоятельно? Попробуйте Lucidchart! Быстро, удобно и совершенно бесплатно.

Приступим!

  • Ценообразование
  • Индивидуальный
  • Отдел
  • корпоративный
  • Запрос в отдел продаж
КонфиденциальностьЮриспруденцияКуки-файлы
  • linkedin
  • twitter
  • instagram
  • facebook
  • youtube
  • glassdoor

© 2022 Lucid Software Inc.

How to Make a Flowchart


Flowcharts may have a myriad of specialized symbols to choose from, but creating a flowchart itself is surprisingly simple. A successful flowchart should convey information in an organized, efficient, easy-to-read fashion. Use this helpful guide to learn how to make a flowchart in Lucidchart with ease.

Want to make a Flowchart of your own? Try Lucidchart. It's quick, easy, and completely free.

Getting started with Lucidchart

Before you begin, you’ll want to set up an account with Lucidchart. It’s free for all first-time users and also free for educators and students when you sign up using your school email address.

Once you’re signed up and have an account, no matter where you are on the Lucichart.com website, you can access the editor and your documents by clicking on the Log In button in the upper right corner which will then display as Documents when you’re actually logged in.

How to make a flowchart

1. Once you’re in the Lucidchart editor, you can choose to start with an existing flowchart template from our template library that you can then proceed to customize or you can start with a blank canvas and make a flowchart from scratch.

2. Click on any shape, drag it onto the editor, and drop it in for placement. You can input whatever info you want including images, animations, and links.

3. To connect shapes, click on the red outlined white dot on any shape and drag a line out to connect or point to your desired location or shape.

When you’re done making your flowchart, you can share it with anyone and customize the settings by clicking the Share button in the upper right corner. You can also publish it in any format when you go to File > Download As or File > Publish. Try it out and see what works best for your collaboration and publishing needs.

How to format your flowchart

Edit Shapes

You can customize each and every shape one by one or as a group in Lucidchart. To edit a single shape, click on it and enhance or reduce it to the desired size. Change the color by selecting a shade from the Fill Color icon in the top toolbar or select a pre-made Theme from the right menu. That top toolbar features tools that will allow the option to edit nearly every aspect of your shapes, lines, and text.

Edit Lines

Select any line you’d like to customize and then make your way over to the top toolbar to customize the thickness, line style, even arrow style for your lines.

You can select a single item on your canvas and edit it, but if you click to hold and then select a section or area, you’ll find that you’ve highlighted all the objects within that area and whatever movements or customizations you choose will apply to all the items in that highlighted section.

Mistakes might happen when you’re making your flowchart, but you won’t have to do much reformatting or start all over if things start to get messy. If you ever need to undo your last action, a simple Ctrl+Z shortcut will work. You can also view the entire revision history in the right sidebar under History and restore your current diagram to any previous revision you select.

Add your flowchart to your favorite apps

Now that you know how to make a flowchart and customize it to your liking, it’s important to know that Lucidchart is integrated with all of the popular business, education, and marketing platforms out there from Google to Atlassian to Amazon Web Services. It’s easy to publish and embed your final flowchart or diagram to any of these applications and blow your audience away, giving them a visual, more efficient way to view your shared information.