Чтобы понять и объяснить сложные идеи

Как Lucidchart поможет вам раскрыть свое видение и создавать приложения мирового класса.

Запросить цену

Решайте комплексные задачи наглядно! Lucidchart поможет вам самостоятельно или вместе с командой упорядочить идеи, расставить приоритеты, разобраться в проекте и найти оптимальный подход к разработке мощных приложений.

Lucidchart предлагает интуитивный интерфейс и отдельную библиотеку фигур для UML, позволяя вам создавать понятную документацию по процессам, коду и системам, на которые опирается ваша компания. Храните все эти документы на одной централизованной платформе, где с ними сможет свериться каждый. Они не раз пригодятся вам в обучении новых сотрудников и устранении неполадок.

Lucidchart позволяет создавать профессиональные визуальные материалы, которые помогут вам найти общий язык с другими разработчиками или объяснить проект коллегам нетехнических специальностей, не вдаваясь в тонкости программирования. А интеграции с Jira также дает вам возможность встраивать схемы в ответы на вопросы касательно кода или прошлых проектов.

Если вы работаете с новыми сотрудниками или помогаете освоиться коллегам из другого отдела, предложите им наглядные материалы, где кратко и доступно изложена вся основная информация о вашей кодовой базе или системах.

Связаться с отделом продаж

Техническая информация, которая понятна любой аудитории

Пабло Валарезо, эксперт по защите данных в Acxiom, делится своим опытом применения Lucidchart для эффективного описания технических процессов и идей независимо от уровня подготовки аудитории. Места ограничены, поэтому спешите забронировать свой билет!

Пример из практики: Datapipe

Разработчики Datapipe регулярно используют схемы из Lucidchart для адаптации новых сотрудников, стандартизации кодовых систем, обсуждения сложных технических понятий и совместной работы с коллегами со всего мира.

Мне не раз приходилось пользоваться схемами на переговорах с клиентами и компаниями из списка Fortune 500, чтобы подготовить почву для диалога. Одна схема способна сжать двух-трехчасовой разговор до 20 минут на введение в курс дела, после чего можно приступать к основному предмету встречи.

Патрик Макклой, старший вице-президент по разработке платформ в Datapipe

Приступим!

  • Ценообразование
  • Индивидуальный
  • Отдел
  • корпоративный
  • Запрос в отдел продаж
КонфиденциальностьЮриспруденцияКуки-файлы

© 2022 Lucid Software Inc.

Engineering
Software Engineering

Understand and communicate complex ideas

See how Lucidchart can help you build world-class apps and convey your vision.

Browser Bar Create and refine applications
Browser Bar Document processes, code, and systems
Browser Bar Communicate your vision with others
Browser Bar Coach other engineers effectively and efficiently
Browser Bar Create and refine applications

Create and refine applications

Solve complex problems visually—in Lucidchart, you can work individually or as a team to organize and prioritize ideas, create personal clarity, and determine the best way to build powerful applications.

Browser Bar Document processes, code, and systems

Document processes, code, and systems

With an intuitive interface and UML shape libraries, you can create clear documentation in Lucidchart around the processes, code, and systems fundamental to your organization. Store everything in a central repository easily accessible by everyone, simplifying training and troubleshooting.

Browser Bar Communicate your vision with others

Communicate your vision with others

In Lucidchart, you can produce professional visuals that make it simpler to communicate with other engineers and explain projects to non-technical colleagues without diving deep into code. Using our Jira integration, you can embed diagrams to answer questions about code and previous initiatives.

Browser Bar Coach other engineers effectively and efficiently

Coach other engineers effectively and efficiently

Whether you’re working with new hires or employees transitioning teams, use Lucidchart to build visuals that create clarity and help bring them up to speed quickly on your code base or systems.

I’ve used diagrams in various forms with Fortune 500 companies and with clients to level the playing field for discussion. One diagram essentially cuts two or three hours of conversation down to 20 minutes of discussion to get everyone on the same page; then we can go talk about what matters.

Patrick McCloy, Sr. Vice President of Platform Engineering at Datapipe

Communicate with your team anytime, anywhere. Sign up for a free trial today.