PINGDOM_CANARY_STRING

Miro или Lucidchart?

Lucidchart идет дальше простых мозговых штурмов и, в отличие от Miro, помогает своим пользователям на протяжении всего пути от рождения идеи до исполнения проекта.

Бесплатная регистрация
Miro или Lucidchart?

Присоединяйтесь к 99% Fortune 500, которые доверяют Lucidchart

Google
BMW
Asana
Amazon
General Electric
T-Mobile

Почему Lucidchart — больше, чем просто мозговые штурмы

  1. Поиск идей и схематизация в одном флаконе

    Главное предназначение онлайн-доски Miro — помочь пользователям провести мозговой штурм и сдвинуть проект с мертвой точки, однако на весь проектный цикл возможностей этой платформы, увы, не хватит. Lucidchart, напротив, предлагает мощный функционал для совместной работы в реальном времени, а также бескрайний цифровой холст, где можно плавно перейти от идей к делам.

  2. Мощные инструменты для всего проектного цикла

    Хотя Miro неплохо справляется с базовыми задачами, более сложные функции здесь попросту отсутствуют. Зато в удобном интерфейсе Lucidchart вы найдете полный арсенал полезных функций для схематизации, включая привязку живых данных, условное форматирование и автоматическое создание диаграмм для каждого этапа проекта.  
     

  3. Сотни фигур для безграничных возможностей

    Miro предлагает пользователям лишь ограниченный набор фигур, что усложняет схематизацию комплексных процессов и систем, особенно если вы хотите сопоставить их устройство сейчас и в перспективе. Lucidchart же, благодаря сотням библиотек фигур для UML, ERD, органиграмм, сетевых схем и других проектов, пригодится вам даже при создании специализированных диаграмм. 
     

Создайте свою первую схему в Lucidchart!

99% компаний из списка Fortune 500 выбирают Lucidchart. Присоединяйтесь и создайте свою первую схему!

Создать схему

Почему Lucidchart — лучшее приложение для схематизации

Возможности интеграции в Lucidchart

Автоматическая визуализация данных

Функция привязки данных на Lucidchart позволяет автоматически создавать схемы облачной архитектуры, карты продаж, органиграммы, ER-диаграммы, UML-диаграммы последовательностей и другие виды схем. Оцените наши возможности интеграции с Salesforce, Zapier и BambooHR или попробуйте дополнение Lucidchart Cloud Insights для AWS! 

совместная работа в Lucidchart в режиме реального времени

Совместная работа где и с кем угодно

Lucidchart создан для совместной работы и позволяет собрать за проектом всю команду в режиме реального времени. Всего в несколько кликов здесь можно настроить права доступа, отметить соавторов через комментарии и упоминания в формате @mention, а также моментально отследить изменения на доске с помощью именных курсоров. 

Шаблоны Lucidchart

Шаблоны для тех, кто в спешке

Библиотека Lucidchart оснащена функцией поиска и предлагает сотни шаблонов для простых и сложных блок-схем, органиграмм, ментальных карт, ER-диаграмм, архитектурных планов и других проектов. Выделенная команда специалистов тщательно изучает каждый вид схем, чтобы подготовить для вас шаблоны, которые отвечают отраслевым стандартам и вашим нуждам. 

режим презентации в Lucidchart

Бесшовная интеграция с любимыми приложениями

Lucidchart обеспечивает мощную собственную, а также партнерскую интеграцию с ведущими рабочими приложениями, включая G Suite, Microsoft Office 365, Microsoft Teams, Slack, Confluence, Jira и не только. Теперь вы сможете подготовить централизованный источник информации с применением визуальных материалов из самых разных платформ.

Часто задаваемые вопросы по Lucidchart

Более 15 миллионов пользователей в 180 странах мира

Это отличная платформа для поиска идей и работы в команде. А удобная навигация позволяет запросто подключить к процессу не только дизайнера и менеджеров цифровых проектов, но и самих клиентов.

★ ★ ★ ★ ★ Назия А.  |  10 января 2018 г.

TrustRadius4.0 stars4.0/5
PCMag4.0 stars4.0/5
Смотрите примеры клиентов

Сравнить Lucidchart

Знакомство с нашими шаблонами

шаблон доски для мозгового штурма

Пример доски для мозгового штурма

Общайтесь с вашей командой в любое время и в любом месте. Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня.

Бесплатная регистрация
Pусский
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
КонфиденциальностьЮриспруденция
© 2021 Lucid Software Inc.

PINGDOM_CANARY_STRING

Miro vs Lucidchart

Lucidchart goes beyond Miro’s simple brainstorming capabilities to take you from an initial idea all the way through to execution.

Sign up free
Miro vs Lucidchart

Join the 99% of the Fortune 500 who trust Lucidchart

Google logo
BMW logo
Asana logo
Amazon logo
Johnson & Johnson logo
GE logo

How Lucidchart goes beyond brainstorming

  1. Whiteboarding and diagramming all in one

    As an online whiteboard, Miro is designed to help users brainstorm and get ideas off the ground, but its features aren’t robust enough to cover the entire project lifecycle. Lucidchart offers powerful digital whiteboarding capabilities like real-time collaboration and infinite canvas so you can move smoothly from ideation to execution.

  2. Powerful diagramming capabilities for the entire project lifecycle

    While Miro’s whiteboard design can handle basic visuals, its advanced features are lacking. Lucidchart’s easy-to-use interface comes equipped with robust diagramming features that let you link live data to your visuals, add conditional formatting, and auto-generate diagrams for every stage of your project.  
     

  3. Hundreds of shapes for limitless possibilities

    Miro offers a limited number of shapes, making it tough to diagram complex processes and map out the systems needed to visualize your current and future state. With hundreds of shape libraries for UML, ERD, org charts, network icons, and more, Lucidchart can suit even your most specific diagramming need. 
     

Start diagramming with Lucidchart

Join the 99% of Fortune 500 companies that use Lucidchart. Make your first diagram today.

Make a diagram

The features that make Lucidchart the best

Lucidchart integrations

Automatically visualize your data

Automatically generate cloud architecture diagrams, sales account maps, org charts, entity-relationship diagrams, UML sequence diagrams, and more using Lucidchart’s data-linking capabilities. Leverage integrations with applications such as Salesforce, Zapier, and BambooHR, and check out our AWS integration using our Lucidchart Cloud Insights add-on. 

real-time collaboration Lucidchart

Collaborate with anyone, anywhere

Lucidchart is built for collaboration. Work with your team in real time. In a few simple clicks, you can customize diagram permissions as you share your work, tag collaborators with @mention comments, and use collaborative cursors to see changes as they happen. 

Lucidchart templates

Choose a template and go!

With Lucidchart, you have your choice of hundreds of templates in our searchable template library, including diagrams for basic and advanced flowcharts, org charts, mind maps, ERDs, architecture diagrams, and more. Our team of dedicated template specialists conducts extensive research to ensure our diagrams match industry standards and meet our customer needs. 

presentation mode in Lucidchart

Integrate seamlessly with your favorite apps

Lucidchart offers a combination of powerful in-house and partner integrations that let you connect with industry-leading apps like G Suite, Microsoft Office 365, Microsoft Teams, Slack, Confluence, Jira, and more. Now you can create a single source of truth while including visuals to enhance your documentation.

Frequently asked questions about Lucidchart

Over 15 million users in 180 countries

It’s a great way to collaborate and brainstorm with your whole team. You can include the designer and digital managers, as well as the clients, in the collaboration because of its easy-to-navigate user experience.

★ ★ ★ ★ ★ Nazia A.  |  January 10, 2018

TrustRadius4.0 stars4.0/5
PCMag4.0 stars4.0/5
See customers case studies

Compare Lucidchart

Who would you like to compare us to?
AirtableAltifyBalsamiqBizagiCacoo Cloudcraft CloudockitCloudviz.ioConceptDraw Createlydraw.ioEdrawGliffyGoogle DrawHava.ioHyperglanceMindManagerMuralOmniGraffleRevegySmartdrawVisioVismeVisual ParadigmXMind

Explore our templates

six thinking hats example

Six Thinking Hats Example

Communicate with your team anytime, anywhere. Sign up for a free trial today.

Sign up free