PINGDOM_CANARY_STRING

Visual Paradigm или Lucidchart?

Облачный интерфейс Lucidchart открывает бескрайние возможности для творческой работы и совместных проектов, показывая более внушительные результаты, чем автономное приложение Visual Paradigm.

Бесплатная регистрация
Visual Paradigm или Lucidchart?

Присоединяйтесь к 99% Fortune 500, которые доверяют Lucidchart

Google
BMW
Asana
Amazon
General Electric
T-Mobile

Интуитивная схематизация на настольном компьютере и не только

  1. Облачный сервис, который работает везде, где работаете вы

    Облачный сервис Lucidchart позволяет взяться за дело всего в пару кликов независимо от типа устройства и операционной системы. Visual Paradigm, напротив, требует скачивания, а потому пользователи рискуют столкнуться с устаревшими версиями, утерянными файлами и регулярными обновлениями.
     

  2. Современный интерфейс, который не нужно долго осваивать

    Неповоротливые фигуры, устаревший интерфейс и огромное количество функций только усложняют процесс обучения в Visual Paradigm. А интуитивный интерфейс Lucidchart позволяет создавать, форматировать и дорабатывать схемы вдвое быстрее.
     

  3. Совместная работа в реальном времени для всей команды

    Пользователи Visual Paradigm вынуждены регулярно сохранять и пересылать документы туда и обратно, что мешает проверять проделанную работу и контролировать актуальность версий. Lucidchart же позволяет всей команде работать сообща в режиме реального времени, а также добавлять комментарии с упоминаниями (@mention) и без труда публиковать и экспортировать проекты.
     

  4. Интеграция для общего доступа и коллективных проектов

    Сервис Visual Paradigm поддерживает лишь некоторые приложения и требует, чтобы практически вся работа протекала в его среде. Lucidchart, наоборот, предлагает пользователям всестороннюю интеграцию с ведущими приложениями, в числе которых G Suite, Microsoft Office, Slack и Atlassian.
     

  5. Неограниченный доступ к схемам благодаря мобильному приложению

    Благодаря нашим приложениям для iOS и Android пользователи Lucidchart могут с легкостью просматривать, редактировать и передавать схемы даже на бегу. А вот рабочая среда Visual Paradigm ограничена лишь настольным компьютером.
     

Создайте свою первую схему в Lucidchart!

99% компаний из списка Fortune 500 выбирают Lucidchart. Присоединяйтесь и создайте свою первую схему!

Создать схему

Возможности Lucidchart, в которые нельзя не влюбиться

Шаблоны Lucidchart

Галерея настраиваемых шаблонов

На ваш выбор — более 900 настраиваемых шаблонов для любого проекта от блок-схемы до органиграммы или схемы компьютерной сети. В нашей галерее легко ориентироваться, а ее коллекция пополняется новыми шаблонами от наших специалистов буквально каждую неделю.

Варианты интеграции с Lucidchart

Интеграция с приложениями, которые знает и любит ваша команда

Наш динамичный подход к интеграции позволяет открывать и передавать проекты при помощи приложений, которые уже отлично знакомы вашему коллективу, например, G Suite, Microsoft Office, Slack, Confluence или Dropbox (и это далеко не полный список). Все наши варианты интеграции легко настраиваются и просты в использовании, поэтому вы сможете приступить к работе, не теряя ни минуты.
 

Подробнее
Режим презентации в Lucidchart

Презентация, публикация и общий доступ в два счета

Представить проделанную работу аудитории не составит труда. Просто запустите режим презентации в нашем редакторе или встройте свои схемы в Google Slides или PowerPoint. Документы также можно публиковать в PDF, JPEG, PGN и других форматах, а также отправлять в виде автоматически созданных ссылок или встраивать на другие платформы.
 

Привязка данных в Lucidchart

Привязка живых данных из любой таблицы

Lucidchart позволяет напрямую привязывать наборы данных к диаграммам. Благодаря этой функции вы сможете наглядно показать важные метрики и сведения в контексте общего процесса или системы, не тратя время на ручной ввод. Массивы данных можно импортировать напрямую из Excel, Google Sheets, Zapier, Salesforce и других источников. Кроме того, по мере внесения изменений в набор данных ваша диаграмма также будет обновляться автоматически.
 

Часто задаваемые вопросы по Lucidchart

Более 15 миллионов пользователей в 180 странах мира

Lucidchart всегда выручает меня при создании комплексных сетевых схем, диаграмм потока работ и процессов, DFD и других видов схем. Я пользуюсь этим приложением уже несколько лет и не вижу причин переключаться на другую платформу.

★ ★ ★ ★ ★ Аарон С.  |  29 сентября 2019 г.

TrustRadius4.0 stars4.0/5
PCMag4.0 stars4.0/5
Смотрите примеры клиентов

Сравнить Lucidchart

Знакомство с нашими шаблонами

шаблон er-диаграммы

Шаблон ER-диаграммы

Общайтесь с вашей командой в любое время и в любом месте. Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня.

Бесплатная регистрация
Pусский
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
КонфиденциальностьЮриспруденция
© 2021 Lucid Software Inc.

Visual Paradigm vs Lucidchart

Lucidchart’s cloud-based software offers unlimited creative and collaborative potential, outperforming Visual Paradigm’s dated desktop software.

Join the 99% of the Fortune 500 who trust Lucidchart

Google logo
BMW logo
Netflix logo
Amazon logo
Adobe logo
GE logo

Intuitive diagramming features that take you beyond the desktop

  1. Cloud-based functionality that works wherever you do

    Lucidchart’s cloud-based software means your work is always a click away, regardless of your device or operating system. Visual Paradigm’s download-only software runs the risk of outdated versions, product updates, and lost files.
     

  2. A modern interface without the learning curve

    With clunky drag-and-drop shapes, an overwhelming amount of features, and an outdated interface, Visual Paradigm has a steep learning curve. Lucidchart’s intuitive interface lets you diagram, format, and customize your work in half the time.
     

  3. Real-time collaboration to keep your team in sync

    Visual Paradigm requires users to save and send documents back and forth, creating issues with feedback and version control. Lucidchart lets you collaborate with others in real time, add @mention comments, and easily publish or export your work.
     

  4. Integrations that make sharing and collaborating easier

    Visual Paradigm offers limited connectivity with other applications, requiring you to work almost completely within their environment. In contrast, Lucidchart is fully integrated with leading applications such as G Suite, Microsoft Office, Slack, and Atlassian.
     

  5. Mobile support for unlimited access to your diagrams

    Lucidchart users can easily view, edit, and share their diagrams on the go with mobile apps for iOS and Android. With Visual Paradigm, you’re limited to working on your desktop.
     

Start diagramming with Lucidchart

Join the 99% of Fortune 500 companies that use Lucidchart. Make your first diagram.

The Lucidchart features you’ll love

Lucidchart templates

Customize a template from our gallery

Select from over 900 customizable templates for every diagram type, from flowcharts to org charts and network diagrams. Our template gallery is easy to navigate, with new templates being added every week by our dedicated team of template specialists.

Lucidchart app integrations

Connect with the apps your team knows and loves

Our dynamic integrations let you access and share your work using the apps your team is already familiar with, including G Suite, Microsoft Office, Slack, Confluence, Dropbox, and many more. Each of our integrations is easy to set up and simple to use, so you can get started right away.
 

Learn more
Lucidchart presentation mode

Easily present, publish, and share your work

Easily showcase your visuals using our in-editor presentation mode, or embed your document in a PowerPoint or Google Slides presentation. You can also publish your document as a PDF, JPEG, PNG, and other file types or use auto-generated links to share and embed your work where you please.
 

Lucidchart data linking

Link your live data from any spreadsheet

Connect live data sets directly to your diagram. With data linking in Lucidchart, you can visualize important metrics and information in the context of processes and systems without the hassle of manually entering data. Import data sets from Excel, Google Sheets, Zapier, Salesforce, and more. As you make changes to your data set, Lucidchart will update your diagram automatically.
 

Frequently asked questions about Lucidchart

Over 15 million users in 180 countries

Lucidchart is my go-to for complex network diagrams, system workflow diagrams, process workflows, data flow diagrams, etc. I have used it for years and don't see any reason to switch to another product.

★ ★ ★ ★ ★ Aaron C.  |  September 29, 2019

4.4 stars4.4/5
4.0 stars4.0/5
4.0 stars4.0/5
See customers case studies

Compare Lucidchart

Who would you like to compare us to?

Explore our templates

erd template

Entity Relationship Diagram Template