PINGDOM_CANARY_STRING

Альтернатива Google Draw

Lucidchart — самое удобное и эффективное приложение для создания схем. Плюс ко всему, оно полностью интегрировано со службами Google Apps.

Бесплатная регистрация

Интеграция с Google

Если вы уже знакомы с Google Draw, вы непременно полюбите Lucidchart! Наш сервис предлагает первоклассные функции, которые вы не найдете даже в Google Draw.

Попробуй это сейчас
блок-схема

Выгодные цены

Lucidchart предлагает прозрачную ценовую политику и выгодные тарифы. А можно ли ожидать меньшего от компании, которая тесно сотрудничает с Google? Если вы начали подумывать о Google Draw из-за цен на Visio, то наш сервис точно приятно вас удивит.

Больше возможностей

Моментальная обратная связь

Визуальное общение прекрасно, но оно отнимает больше времени на редактирование и отправку, чем текст. Lucidchart устраняет эти барьеры благодаря функции совместной работы в реальном времени.

Больше возможностей

Признание на Google I/O

В ходе знаменитого мероприятия Lucidchart был признан образцом эффективной интеграции со службами Google. На фоне остальных платформ Lucidchart предлагает наиболее глубокую интеграцию и входит в топ приложений для продуктивности на Google Apps Marketplace.

Больше возможностей

Основные функции

Собственные схемы с профессиональным лоском. Быстро, интуитивно и совсем не скучно!

  • Lucid Features

    Удобный редактор

    В нашем удобном редакторе вы легко расставите все элементы схемы там, где нужно. Фигуры можно объединить в один клик, а затем дополнить картинками, видеороликами и текстом. Простой интерфейс вовсе не означает меньше возможностей!

  • Lucid Features

    Работа с файлами Visio

    Lucidchart без труда импортирует и экспортирует файлы Visio. Мы добавили эти возможности, чтобы вам не пришлось заново переделывать готовую работу. Между тем, если ваши коллеги все еще используют Visio, вы по-прежнему можете заниматься общими проектами.

  • Lucid Features

    Интеграция с Google

    Администратор Google Apps может добавить Lucidchart одним нажатием кнопки, а владельцам учетных записей предоставляется возможность сохранять документы в Google Drive. Наше приложение также совместимо с JIRA and Confluence.

  • Lucid Features

    Отправка и публикация

    Делиться схемами из Lucidchart легко. Опубликуйте проект в соцсетях или встройте его на сайт при помощи кода, который можно сгенерировать прямо в редакторе. При желании вы также можете скачать свой документ в виде изображения или PDF в разрешении, пригодном для печати.

Попробуй это сейчас
Pусский
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
КонфиденциальностьЮриспруденция
© 2021 Lucid Software Inc.

Google Draw Alternative

Lucidchart is the best and simplest drawing program on the market. Plus, it's completely integrated with Google Apps.

Integrate With Google

If you've tried Google Draw, you're going to love Lucidchart. Lucidchart includes premium features that you can't get with Google Draw.

Try it now
flowchart

Competitive pricing

Lucidchart offers a transparent and competitive pricing model that you would expect from a company that works closely with Google. If you were looking at Google Draw because of Visio's pricing, you'll be pleasantly surprised by ours.

More Features

Instant group feedback

Visual communication is valuable, but it also takes more time to edit and send than text. Lucidchart supports real-time in-editor collaboration eliminating communication bottlenecks.

More Features

Featured at Google I/O

Lucidchart has been touted by Google at one of its biggest venues as the paragon of integration with Google's platform. We integrate deeper than anyone and are a top productivity app in the Google Apps Marketplace.

More Features

Feature Highlights

Make your own professional diagrams. We make flow charts simple, intuitive, and even fun.

  • Lucid Features

    Easy editing

    Our straightforward editor makes it easy to place your flowchart elements just the way you like. Connect shapes with a click, then enrich your diagrams with images, videos, and text. We keep it simple without sacrificing functionality.

  • Lucid Features

    Edit Visio files

    Importing and exporting Visio files is easy with Lucidchart. We added these features so you don't have to repeat your past work. Meanwhile, you can still interact with colleagues who still use Visio.

  • Lucid Features

    Google integration

    Lucidchart allows a Google Apps admin to add our app with a click of a button. Individual accounts also have the option to save their documents in Google Drive. It's also compatible with JIRA and Confluence.

  • Lucid Features

    Share and publish

    It's easy to share your work with Lucidchart. You can post to social media or get the code to embed it on your web page right in the editor. If your prefer, download it as a high quality PDF or image file to print.

Try it now